Как сделать прописку?

Выгодное предложение

Необходимые документы:

- паспорта гражданина России;

Стоимость услуг:

от 5 000рублей - 1 человек (90 дней)

от 4 000рублей - 1 человек

Бесплатнонесовершеннолетние

Полезная информация - ориентировочная оплата регистрации от 5 300 рублей


Тел.


Telegram:

Существенные причины, почему клиенты выбирают прописку у нас


Гарантия надежности. Наш центр ведет свою деятельность всегда в рамках законодательства. Мы заключаем договор с каждым заказчиком, предоставляя гарантии легитимности услуг и ограждаем наших клиентов от нерадивых хозяев .


Мы сберегаем ваше время. Прибегнув к нашей помощи Вам не понадобится самим выискивать добросовестных собственников жилья, которые захотят зарегистрировать Вас у себя, а так же собирать сопутствующие справки и по нескольку часов стоять в очередях. Вы оформляете прописку в кратчайшие сроки.


Низкие цены. Цена услуг по получению официальной прописки у нас ниже на 30% по сравнению с остальными фирмами.


Как с нами работать?

Ваши действия:

1. Вы связываетесь с нашим специалистом и оставляете запрос.
Запросы на оформление прописки принимаются только по электронной почте! Телефон и мессенджер обозначенный на сайте предназначен исключительно для предварительных консультаций. Учитывая особенности нашей работы и плотной загруженности, наши операторы не всегда могут своевременно ответить на голосовые звонки. Если Вам не удалось связаться с нами по телефону, отправьте ваш запрос на e-mail. Для минимального времени ответа просим указать: город, предпочтительный район и срок на который нужно сделать прописку.

2. Ваше обращение обрабатывается. Уточняем необходимые моменты.
Наш оператор уточнит возможность регистрации в том или ином районе, рассмотрит возможные варианты и ответит вам, сориентирует по срокам, назовет окончательную стоимость услуг , а так же актуальный список для оформления .

3. Заключаем договор и мы отправляем собственника на оформление.
После принятия от вас всех основных документов для регистрации, мы заключаем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процедуре оформления регистрации.

4. После оплаты наших услуг Вы забираете регистрацию.
Мы принимаем вознаграждение за работу и вручаем вам свидетельство о регистрации на руки.


Ответы на частые вопросы


1. Как много времени нужно для оформления документов? Получение регистрации занимает один-три рабочих дня. В нестандартных случаях, это время, может немного расширятся из-за национальных праздников или выходных дней. Надеемся вы понимаете, мы не можем зарегистрировать Вас когда паспортный стол закрыт.


2. Что требуется предоставить? Список необходимых документов будет разнится в зависимости , какая услуга Вам нужна: временная или постоянная прописка, а так же представителем какого государства Вы являетесь. Подробности Вы можете всегда уточнить у нашего менеджера по электронной почте при оформлении заявки.


3. Нужно ли фото для получения временной регистрации в Владивостоке? Согласно законодательству для оформления Формы 3 фото не потребуется.


4. Как зарегистрировать ребенка одного, если родители прописаны в другом месте? В случае если детям нет 14 лет, то по законодательству их надлежит прописать как минимум, с одним из взрослых.


5. Что такое временная регистрация по Форме №3? Это документ утвержденной формы, возможны некоторые различия для разных регионов МВД. Вышеназванный документ заверяется красной печатью МВД России.


6. Подойдет ли временная регистрация (форма №3) для записи ребенка в школу? Да. Изредка некоторые директора школ или детских садов, не хотят брать ребенка на основании временной регистрации, но их действия абсолютно не законны.


7. Берете ли Вы предоплату за свои услуги? Нет, при оформлении временной прописки мы оказываем доверие нашим заказчикам, в отличие от конкурентов приступаем к оформлению без залога. Вознаграждение за услуги производится, только после завершения оказанной услуги - по факту готовности регистрации.


8. Можно ли проверить подлинность такой регистрации? Если, у школы или кого-либо еще возникнут подозрения в легитимности регистрации, они всегда смогут удостовериться в соответствующих службах мвд. Для этого потребуется подать официальный запрос в омвд по адресу вашей прописки. Сведения, которые при прописке вносятся в соответствующие реестры и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-3 суток с момента регистрации - при плановом обновлении базы данных (зависит от служащих отдела информационного обеспечения ОМВД).


9. Может ли так случится, что посторонние скопируют мои паспортные данные в своих целях? Нет, это исключено. Наша организация ни при каких обстоятельствах не передаем ваши сведения никому!


10. Мое удостоверение личности просрочено. Получится ли по нему оформить форму 3? Нет, оформить форму 3 по такому документу по закону нельзя, требуется сначала получить новый.


11. Если я сделаю прописку, могу ли взять займ? Да, в тот момент когда Вы получите нужные свидетельства, то Вы в этот же день можете начать пользоваться кредитными предложениями от финансовых организаций.


12. Чем мне грозит за отсутствие прописки? Кроме трудностей с трудоустройством, отсутствие возможности получить пенсию или устроить ребенка в детский сад и.т.п. так же, Вы должны понимать, что без регистрации Вас может остановить наряд ППС и назначить административный штраф, если Вы не встаете на миграционный учет более 90 дней.



Страница обновлена 15.11.2024